Гарантия на товар
Продавец предоставляет покупателям гарантию на проданный товар в течение 12 месяцев со дня продажи мебели при соблюдении потребителем условий транспортировки, хранения, сборки, инструкции по эксплуатации и уходу мебели. Производственные недостатки мебели, выявленные в течение гарантийного срока, за исключением тех, которые возникли не по вине продавца (например, в случае нарушения покупателем правил эксплуатации мебельных изделий) или о которых покупатель был предупрежден заранее, до передачи мебели, будут бесплатно устранены. Гарантийное обслуживание осуществляется только при наличии документа, подтверждающего покупку мебельного товара в нашей организации. Эксплуатация мебели признаётся неправильной, если имеются достаточные основания утверждать, что мебель или её отдельные поверхности были подвергнуты механическим, термическим воздействиям, воздействию воды или пара, воздействию агрессивных средств или красителей и др., в результате чего в местах воздействия появились повреждения (вздутия, царапины, сколы и т.п.).
Гарантийное обслуживание не производится в случае:
- истечения гарантийного срока;
- невыполнения условий эксплуатации;
- наличия на изделии механических повреждений и дефектов, следов постороннего вмешательства в изделие, возникающих в результате неправильной эксплуатации, неквалифицированной сборки, ремонта и транспортировки;превышения допустимых нагрузок на изделие;
- гарантийные обязательства не распространяются на вздутие ламината и шпонированных поверхностей в результате неправильной эксплуатации мебели (например, под воздействием воды или пара, высокой температуры, сильных источников излучения и т.п.)
В случае приобретения уценённой мебели претензии по качеству и внешнему виду не принимаются.